Добавить страницу
в избранное
Игры для вечеринок
Для печати группы элементов, необходимо сначала отметить интересные вам элементы галочкой 'Печать' в правом верхнем углу элемента. Пока ни одного элемента не выбрано.
Поиск по сайту
Внимание, загадка!

Что такое:

ЗАПЯТАЯ

Ответ

Благотворительный фонд
Чулпан Хаматовой
Натуральная и органическая косметикаНатуральная и органическая косметика
Косметика для загара и солярияКосметика для загара и солярия
Двадцать одно (от 2 человек)

Зачастую эта игра именуется попросту "очко".

Число игроков - не ограничено.

Играют в две полные смешанные колоды. Банк держат все игроки по очереди. Банкомет сдает всем по две карты, в том числе и себе. Каждый понтер ставит какую ему угодно сумму денег. Выигрышем считается набор 21 очка.

Первым свои карты смотрит банкомет. Если у него окажется 21 очко, он демонстритует свои карты всем играющим и тут же прекращает игру. Банкомет забирает все ставки понтеров.

Когда же банкомет при сдаче не получил 21 очка, а к понтерам эта сумма пришла сразу, то последние получают с банкомета вдвое больше своей ставки. Если банкомет составит 21 после прикупки, то понтеры, получившие 21 сразу, все равно имеют преимущество и должны получить свою удвоенную ставку.

Если после сдачи обнаружилось, что 21 очко не составлено ни у кого, все игроки имеют право прикупить. Правом прикупки пользуются как понтеры, так и банкомет. Прикупать можно не более трех карт. Прикупка совершается в том же порядке, в каком производится сдача.

Банкомет берет выигрыш только с тех понтеров, у которых число очков на картах окажется меньше, нежели у него. Понтерам, чья сумма очков превышает сумму очков банкомета, последний должен выплатить суммы, равные их ставкам.

Понтеры, чьи очки равны ставкам банкомета, не выигрывают, но и не проигрывают. Они забирают свои ставки обратно.

Все фигуры ценятся за 10 очков. Туз имеет двойную цену, которую вправе определять сам игрок : он может оценить туза как в одно, так и одиннадцать очков. Все остальные карты ценятся по их достоинству : двойка - 2 очка, тройка - 3 очка и так далее.

Понтер или банкомет, прикупившие так, что в результате получилось более 21 очка, проигрывают. Поэтому, если понтер имеет число очков близкое к 21, прикупать ему не следует, поскольку он легко может перебрать. Близкими считаются : 16, 17, 18, 19 и 20 очков.

Проигравший (закупившийся) банкомет выплачивает все ставки понтеров вдвое. Если банкомет и понтер перебрали одновременно, никто друг другу не выплачивает. В количественном отношении переборы не сравниваются: любой перебор равен другому перебору. Понтер за перебор не платит.

Когда банкомет сыграет все карты двух колод (закончит талию), банк переходит к понтеру, сидящему слева.

По материалам сайта Good-Party.ru

Комментарии (0)


Добавление комментариев закрыто.