Добавить страницу
в избранное
Игры для вечеринок
Для печати группы элементов, необходимо сначала отметить интересные вам элементы галочкой 'Печать' в правом верхнем углу элемента. Пока ни одного элемента не выбрано.
Поиск по сайту
Внимание, загадка!

Что такое:

ОБЛОЖКА

Ответ

Благотворительный фонд
Чулпан Хаматовой
Натуральная и органическая косметикаНатуральная и органическая косметика
Косметика для загара и солярияКосметика для загара и солярия
Калипсо (от 4 до 4 человек)

В игре используются четыре полных 52-карточных колоды с одинаковыми рубашками, перемешанные друг с другом. Старшинство карт естественное: туз-старшая карта, двойка-младшая. Карты перемешиваются только перед игрой, и сдающий, который определяется жребием, сдает каждому, в том числе и себе, (по одной) тринадцать карт.

Правила игры
Играют в калипсо четверо игроков. Совершенно новой особенностью этой игры является то, что у каждого из игроков есть своя козырная масть. Пики и червы являются партнерскими мастями. Против них играют бубны и трефы как партнерские масти. Игроки выбирают партнеров и масти по жребию. Вытащившие старшие карты являются партнерами, и их козырными мастями будут пики и червы, другая пара играет на бубнах и трефах. Масти не имеют никакого преимущества друг над другом.

Сдающий, сдав 13 карт, кладет остаток колоды слева от себя, которая приготовлена для дальнейшей сдачи следующим игроком, после того как будут разыграны тринадцать первых карт.

Первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего. Ходы делают по часовой стрелке. Следующий ход делает тот, кто взял последнюю взятку. При наличии масти обязательно докладывать в масть; в другом случае либо сбросить карту другой масти, либо побить козырем, т.е. сыграть картой своей собственной козырной масти.

Взятку берет тот, кто сыграл самой высокой картой в масти хода, или тот, кто побил козырем, или перебил козыря протовника своим более старшим (по номинальной величине) козырем. Если два или более игроков сыграют одинаковыми картами, то взятка принадлежит тому, кто первый сыграл этой картой. Возможно, самой интересной особенностью этой игры является то, что когда игрок выходит картой своей козырной масти, он получает взятку автоматически, кроме тех случаев, когда игрок перебьет ее более старшим козырем, или третий положит еще более старшего козыря.

Цель игры
Целью каждого игрока является конструирование (собирание) калипсо. Калипсо-полная козырная масть от туза до 2. Каждый игрок собирает свою козырную масть, свою калипсо. Когда игрок выигрывает взятку, он оставляет перед собой открытыми те карты, которые помогают ему собрать калипсо и сбрасывает ненужные карты рубашкой вверх направо от себя.

Игра продолжается до тех пор, пока не сыграны тринадцать взяток. Затем следующий игрок сдает оставшуюся часть колоды, снова по 13 карт каждому.

Одновременно игрок может собирать только одну калипсо, но как только она будет собрана, можно начинать собирать вторую. Игрок может использовать любые карты во взятке, из которых построена калипсо, но при этом следует иметь в виду два условия:

  • если ко времени окончания игры в калипсо, ранее построенной, не достает хотя бы одной карты, то она подсчитывается как неполная
  • когда во взятку кладется карта из калипсо, то одновременно с руки надо сбросить одну карту в стопку для сброса карт. Это необходимо для того, чтобы карты на руках кончались одновременно у всех игроков. Сбрасываемую карту можно передать партнеру для построения его калипсо.

Карты, перевернутые рубашкой вверх (сброшенные), использовать нельзя. Эти карты-мертвые.

Игра заканчивается, когда каждый из игроков сдаст по одному разу, т.е. когда закончится колода.

Подсчет очков

  • за первую калипсо дается 500 очков
  • за вторую 750 очков
  • за каждую последующую 1000 очков
  • за каждую игру незаконченной калипсо 20 очков
  • за каждую сброшенную карту 10 очков

Партнеры складывают свои очки вместе. Разница между суммами обеих пар подлежит оплате.

Штрафы
Большое значение в игре придается ошибкам. В частности при неправильных ходах. Ошибка не может быть установлена до тех пор, пока нарушитель не сыграет в следующей взятке. Когда ошибка установлена, нарушитель штрафуется на 260 очков.

По материалам сайта Good-Party.ru

Комментарии (0)


Добавление комментариев закрыто.