Добавить страницу
в избранное
Игры для вечеринок
Для печати группы элементов, необходимо сначала отметить интересные вам элементы галочкой 'Печать' в правом верхнем углу элемента. Пока ни одного элемента не выбрано.
Поиск по сайту
Внимание, загадка!

Что такое:

ХОРЕК

Ответ

Благотворительный фонд
Чулпан Хаматовой
Натуральная и органическая косметикаНатуральная и органическая косметика
Косметика для загара и солярияКосметика для загара и солярия
Кинг (от 3 до 4 человек)

Кинг часто именуется "дамским преферансом". Возможно, предполагается, что Кинг более простая игра, доступная даже дамскому уму.

Количество игроков – 3-4 человека.

Цель игры – набрать максимальное количество очков после 14 игр.

Сдатчик выбирается по жребию. В игре сдатчик раздает партнерам по две карте за раз.

Кинг играется колодой из 32 карт, шестерки не участвуют. Старшинство карт (в порядке уменьшения):

  • Туз
  • Король
  • Дама
  • Валет
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7

Правил игры Кинг:

Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика и каждому из игроков раздается по 8 карт. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 14 этапов: 7 отрицательных и 7 положительных. В отрицательных игроку записываются минусовые очки, а в положительных соответственно положительные. После окончания 14 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков.

Описание игр:

Отрицательные:
1. Не брать взяток. Игрок должен стараться не брать взяток, так как за каждую взятую взятку игроку пишется -2 очка. Всего - 16 очков.
2. Не брать червей. Игрок должен стараться не брать карт червовой масти, так как за каждую взятую черву игроку пишется - 2 очка. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя. Всего – 16 очков.
3. Не брать мальчиков. Игрок должен стараться не брать валетов, так как за каждого взятого валета игроку пишется - 4 очка. Всего – 16 очков.
4. Не брать девочек. Игрок должен стараться не брать дам, так как за каждую взятую даму игроку пишется - 4 очка. Всего – 16 очков.
5. Не брать Кинга. Кинг это червовый король. Игрок должен стараться не брать Кинга, так как за Кинга пишется - 16 очков. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
6. Не брать две последние взятки. За каждую из двух последних взяток игроку пишется - 8 очков. Всего – 16 очков.
7. Отрицательный Ералаш. Эта игра считается как все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. В этой игре игрок должен стараться не брать валетов, дам, карт червовой масти, червового короля и две последние взятки. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя. Всего - 96 человек.

Положительные:
8-11. Хваленки. Сдаются первые три карты. После этого сдатчик останавливает сдачу. Игрок первой руки заказывает козырь - то есть "хвалит" карту. Заказать в качестве козыря можно любую масть. Игрок может сделать заявку "по последней": козырем становится масть последней открывшейся ему карты. Игрок может заказать условием "мизер". В этом случае старшинство карт как бы "переворачивается": туз становится самой младшей картой. У остальных участников имеется возможность "купить" у хвалившего игру за определенное количество взяток. Хваливший может отказаться от торговли. В случае согласия торговаться, он обязан уступить игру тому, кто предложит наибольшее количество взяток. За каждую хваленую игру приписывают 3 очка. У хвалящего есть возможность без всякого розыгрыша расписать всем игрокам по две взятки.
12. Положительный Ералаш. Игра, обратная отрицательному ералашу. В этой игре игрок должен стараться брать валетов, дам, карты червовой масти, червового короля, две последние взятки и взятки вообще. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя. Всего +96 очков.

Дополнения:

Кинга нужно скидывать при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход сделан в черву в играх 5, 7, 12.

Для записи очков чертится специальная таблица. Каждая игра записывается отдельно. Общий расклад должен выглядеть так : по 16 очков во всех сдачах с условием "не брать" - итого 96 очков ; по 96 очков за отрицательный и положительный ералаши ; по 24 очка за "хваленки". При правильном подсчете сумма всех отрицательных и положительных очков должна равняться нулю.

При игре в Кинг втроем действуют некоторые изменения. Первый вариант: сдается по 10 карт, 2 карты идут в прикуп, которым может воспользоваться игрок по левую руку от сдатчика. До начала розыгрыша игрок забирает прикуп, анализирует свои карты и выбрасывает 2 ненужные карты (не показывая другим игрокам), при этом в соответствующих играх не сбрасывает Червей, Вальтов или Дам. Второй вариант: из колоды в 32 карты изымают пикового и трефового туза. Каждому игроку раздается по 10 карт.

За взятки начисляется: за мальчиков и девочек соответственно -5 и +5 очков; за две последние взятки соответственно -10 и +10 очков; за кинга соответственно -20 и +20 очков; за хваленную взятку по 4 очка. В игре втроем «итоговая» сумма очков (+/-) 120.

По материалам сайта Good-Party.ru

Комментарии (0)


Добавление комментариев закрыто.