Добавить страницу
в избранное
Игры для вечеринок
Для печати группы элементов, необходимо сначала отметить интересные вам элементы галочкой 'Печать' в правом верхнем углу элемента. Пока ни одного элемента не выбрано.
Поиск по сайту
Внимание, загадка!

Что такое:

ГЛАДИАТОР

Ответ

Благотворительный фонд
Чулпан Хаматовой
Натуральная и органическая косметикаНатуральная и органическая косметика
Косметика для загара и солярияКосметика для загара и солярия
Рамс (от 3 до 7 человек)

Увлекательная и азартная игра, в которую играют в семейных домах, где эта игра, можно сказать, приобрела права гражданства между теми, кто не имеет понятия об игре в винт. Эта игра много схожа с обыкновенной игрой в мушку и так же проста, легка и не требует особых размышлений.

Количество игроков – 3-7 человек.
Цель игры – набрать наибольшее количество взяток.
Старшинство карт:
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Волет, Дама, Король, Туз.

Если играет менее четырех человек, то используют колоду из 32 карт, если 4 человека и более, то используют колоду из 52 карт. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку раздается по 5 карт. Оставшаяся колода кладется в закрытом виде по центру стола, верхняя карта снимается, открывается, это козырь. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Первым начинает объявления игрок слева от сдатчика. Он может сказать "пас", тогда он откладывает свои карты в сторону, присоединяя к ним этот козырь, или может сказать "играю", тогда он берет козырь себе. Таким образом, делают объявления все игроки. Сдатчик объявляет последним. Игрок, у которого есть на руках туз, не имеет права пасовать. Игроки могут прикупать карты, последним прикупает сдатчик. После того как игроки закончили объявлять, начинается розыгрыш. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, далее игроку, который возьмет взятку. Игрок может положить любую карту, следующий игрок должен положить карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить козыря. Если игрок кладет карту не по правилам, то ему ставится ремиз 5 очков. После розыгрыша всех карт, начинается подсчет очков. Игровая запись начинается с цифры: 100, 150 или 200 очков. За каждую взятку игроку записывается по одному очку, за туза пик - 5 очков, за туза треф - 10 очков, за туза бубны - 15 очков, за туза червы - 20 очков. Игрок, который не взял ни одной взятки на картах без туза, ставит ремиз 5 очков, Игрок, который остался без взяток при каком бы то ни было тузе, ставит ремиз соразмерно стоимости туза. Обремизившийся при тузе пик приписывает ремиз 10 очков, при тузе треф - 15 очков, при тузе бубны - 20 очков, при тузе червы - 25 очков. Игрок, который не взял ни одной взятки при двух или трех тузах, записывает ремиз равный стоимости тузов. Игрок, который первым списывает свою запись становится победителем. Если у игрока имеется комбинация из четырех тузов (рамс), то игрок открывает свои карты и списывает всю свою запись.

Рамс с переговорами
Игра идет по традиционным правилам рамса за некоторыми изменениями. Когда все игроки объявят свои намерения играть или пасовать, первый игрок объявляет, на чем он собирается взять взятки. Есть 2 варианта: на козырях, на мастях. Если игрок считает, что у него сильная масть, то он говорит "на мастях", если он считает, что у него сильные козырные карты, то он говорит "на козырях". Затем все остальные игроки говорят то же самое.

Рамс современный
Игра идет по правилам обычного рамса за некоторыми изменениями. В игре принимают участие 4 человека. Играют колодой из 24 карт. Каждому игроку сдается по 5 карт, 4 карты откладываются в прикуп. Если при сдаче у игрока окажутся 5 карт одной масти, то игрок имеет право заявить о пересдаче карт. Игра идет до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не наберет 20 очков. Прикуп достается игроку, который сидит слева от сдатчика. Если этот игрок отказывается от прикупа, то прикуп переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если прикуп никому не достался, то эти карты не принимают участия в игре. Прикупающий игрок втемную сносит 4 свои карты, оставляя себе одну, после чего втемную берет карты прикупа. Каждый игрок имеет право вистовать или пасовать. Игрок, который набирает 17 очков (казна), пасовать не имеет права. Если какой-либо из игроков играл и не взял ни одной взятки, то с его счета списывается 5 очков это "рожки". Списывать очки начинают или с нуля или с пяти набранных очков. Игрок, который имеет на руках 2 черных или 2 красных валета, может их предъявить и, если он возьмет взятки, то прибавляет к ним еще 5 очков. Если у какого-либо игрока окажутся в руках 4 валета (в этой игре это рамс), то игра заканчивается. Расчет в конце игры может вестись либо за недобранные взятки, либо же за банк, который формируется перед игрой из взносов каждого игрока и, который достается игроку, который выиграл.

По материалам сайта Good-Party.ru

Комментарии (0)


Добавление комментариев закрыто.